В настоящее время можно наблюдать постоянно растущий спрос на редукторы цилиндрического типа, которые нашли широкое применение во многих отраслях промышленности. Данный универсальный механизм собой представляет специальное зацепление, выполненное в виде зубчатой передачи цилиндрической формы. Между собой они могут разделяться в зависимости от количества присутствующих ступеней. Кроме этого, цилиндрические редукторы бывают, как соосными, так и параллельными, в зависимости от расстояния между присутствующих в них валами. Те механизмы, которые имеют меньшее расстояние относятся непосредственно к соосным и наоборот. Также агрегаты могут иметь и различный тип крепления.
Редуктор, относящийся к цилиндрическому типу способен передавать вращательный момент между валами, которые обязательно должны быть расположены параллельно друг другу. Такой мотор, как правило, объединен в одно целое вместе с мощным электродвигателем. За счет своих высоких технических параметров работы, агрегат данного класса широко используется, как в станко, так и в машиностроении. Редуктор, выполненный по цилиндрическому типу, на сегодняшний день является наиболее распространенным механизмом данного класса.
Современные цилиндрические редукторы отличаются повышенным значением КПД, минимальным потреблением электричества, способностью выдерживать высокие нагрузки. Кроме этого, данные механизмы имеют минимальный люфт на выходном валу. Следует отметить и то, что даже при длительной эксплуатации, агрегат не нагревается. В механизмах данного класса предусмотрена возможность осуществления реверса, а также работы при неравномерных режимах. Не смотря на огромное количество самых разных достоинств, в агрегатах цилиндрического типа не предусмотрена возможность самоторможения.
Понравилась статья тогда заходи на сайт https://mehprivod.ru там много другой полезной информации.