Гарантия производителя — это то, что убеждает многих покупателей в покупке машины в автосалоне. Это своеобразная защита, которая гарантирует спокойствие новоиспечённому автовладельцу первые несколько лет. Однако, эта привилегия также имеет определённые обязательства и ограничения. Объясняем, какие действия и бездействия автовладельца могут привести к потере гарантии на автомобиль.
На что распространяется гарантия на автомобиль?
Гарантия производителя обеспечивает поддержание автомобиля в исправном состоянии в течение всего срока его службы. Следовательно, это даёт большой психологический и финансовый комфорт.
Базовая гарантия на большинство новых автомобилей обычно составляет два-три года. Также, может истекать через определенное количество километров, если это происходит раньше указанного времени. Однако в некоторых конкретных случаях он может быть продлён или покупатель может получить более длительную гарантию в рамках небольшой надбавки или продолжающейся рекламной акции. Производители иногда также покрывают отдельные компоненты особыми условиями гарантии. Чаще всего гарантия распространяется на оригинальные запасные части.
Гарантия распространяется на производственные дефекты и дефекты материалов. На практике это означает, что почти каждый дефект или неисправность будет устраняться в рамках гарантийной защиты в авторизованном сервисном центре без дополнительных затрат. Однако точный объём ремонта и защиты зависит от производителя. Некоторые из них также предлагают бесплатную службу поддержки в рамках гарантии, то есть круглосуточную помощь в случае поломки на маршруте.
Когда аннулируется гарантия на автомобиль? Чего нужно остерегаться?
Регулярные проверки и своевременный сервис — основное требование для поддержания сохранности гарантии. Как правило, производитель сообщает и прописывает все обязательные регламентные работы по обслуживанию автомобиля и прописывает срок службы тех или иных материалов или агрегатов. Лучше всего проводить гарантийное обслуживание в авторизованных сервисных центрах.
Эти условия могут распространятся как на личный транспорт, так и на коммерческий. Подобные условия способны предоставить сервисные центры, которые имеют большой опыт и работают на рынке долгие годы. Например, салон по продаже и обслуживанию автомобилей ford. В этом салоне можно не только обслуживать автомобиль, но и купить форд.
Однако регулярное гарантийное обслуживание — это не единственное, о чём вам нужно помнить, если вы хотите беспрепятственно пользоваться преимуществами гарантии производителя. Гарантия на автомобиль может быть потеряна в нескольких случаях.
Вот несколько случаев, при которых владелец автомобиля, который хочет форд купить, может лишиться заводской гарантии:
- Не своевременное сервисное обслуживание автомобиля.
- Вмешательство в конструкцию транспортного средства. То есть установка дополнительного оборудования, которое не согласовано с производителем в неавторизованных сервисных центрах.
- Чип-тюнинг – несогласованное вмешательство в программное обеспечение узлов и агрегатов машины.
- Установка неоригинальных запасных частей.
- Замена аудиосистемы или заводской сигнализации.
Все доработки автомобиля должны производиться в авторизованном сервисном центре по строго определенным процедурам и регламентам. Это самое безопасное решение, которое позволит вам сохранить вашу гарантийную защиту и быть уверенным в безопасности вас и окружающих.