Home>>Полезные материалы от партнёров>>Червячный одноступенчатый редуктор NMRV
Червячные редукторы: описание, преимущества и недостатки
Полезные материалы от партнёров

Червячный одноступенчатый редуктор NMRV

Червячный редуктор — это механизм в устройстве, который служит для понижения скорости вращения двигателя и повышения крутящего момента. Имеет отличие от других редукторов, которое заключается в перпендикулярном положении вала и рабочего колеса.

Принцип действия и конструктивные особенности

Механизм работы, здесь следующий: на червячный вал, передаётся энергия от приводного двигателя. Затем вал зацепляется с колесом. На колесе нарезаны зубья. При вращении происходит смещение витков резьбы, что способствует вращению шестерни.

Как было сказано выше, особенностью редуктора является перпендикулярное расположение вала и рабочей шестерни. Эта особенность уменьшила размеры механизма, что дало возможность увеличения передаточного числа.

Отличия редукторов

Назначение и конструкция создают отличительные параметры редуктора. По параметрам редукторы могут отличаться:

  • По резьбе. Вал может иметь однозаходную, двухзаходную и четырёхзаходную резьбу.
  • Расположение колеса. Колесо может быть расположено сбоку, над и под основным валом.

Одноступенчатый червячный редуктор

Редуктор отличается большой надёжностью из-за упрощённой конструкции. Может работать как с изменяющейся, так и с постоянной нагрузкой. Имеет более сложное механическое строение.

Имеет высокое распространение. Имеет внешнее отличие. Одноступенчатый редуктор NMRV можно определить по расположению входного и выходного вала.

Коэффициент полезного действия составляет 70-80% при нормальной работе. Имеет более простое техническое обслуживание. Одноступенчатый редуктор может иметь возможность подключения электродвигателя и обслуживающего оборудования.

Двухступенчатый червячный редуктор

Представляет собой два одноступенчатых редуктора, которые расположены в одном корпусе. Данный механизм подойдёт для установок, где нужна очень точная кинетическая энергия. Оси валов расположены друг напротив друга. Редуктор способен повысить передаточное число до нескольких тысяч.

При повышенных нагрузках возникают частые перегревы.

Увеличение числа червячных пар приводит к понижению коэффициента полезного действия. Так, КПД не повышается более 40-50 процентов.

Эксплуатируется при необходимости большого увеличения крутящего момента. По сравнению с одноступенчатым редуктором нуждается в более сложном техническом обслуживании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *