Существует несколько способов продвижения товаров или услуг в сети интернет. Одним из них является контекстная реклама. Она размещается в разных поисковых системах и на сайтах в виде баннеров или небольших текстовых сообщений, которые содержат обычно ссылку на сайт рекламодателя. Выделенные тематические блоки объявлений, которые мы можем видеть либо на страницах результатов поисковых систем, либо на сайтах, участвующих в партнерской программе сервисов рекламной сети – это и есть контекстная реклама.
Контекстная реклама – наиболее популярный инструмент интернет-маркетинга, предназначенный для продвижения товаров и услуг на целевые аудитории, ограниченные узкой сферой интересов. Контекстная реклама является узко-таргетированной и поэтому весьма эффективной. Ей пользуются многие компании для привлечения внимания к своим продуктам, а также для увеличения популярности своих информационных ресурсов.
Чтобы отдача от вложений в подобное продвижение товаров или услуг оправдалась, рекламодателю следует правильно настроить контекстную рекламы, а именно саму кампанию, которая может быть, как одноэтапной, так и многоэтапной., а также ограниченной по времени и затраченным финансовым ресурсам. Всё зависит от целей, которые преследует заказчик.
Также данный вид рекламы является одним из способов заработка для собственников сайтов. Этот вид дохода является совершенно безопасным, как для владельцев интернет-ресурсов, так и для рекламодателей. Самым большим преимуществом является то, что пользователь видит то рекламное объявление, которое основано на его предпочтениях и ранее вводимых поисковых запросов. Рекламные сети используют временные файлы вашего браузера, чтобы понять это. И в результате вы видите те объявления, которые либо напрямую, либо косвенно связаны с вашими последними запросами.